Доставка
Доставка
Вы можете получить свой заказ удобным для вас способом:
- Почтой России с Бесплатной доставкой, при сумме заказа более 1500 руб.!
- Транспортной компанией: СДЭК, EMS, Boxberry, Деловые Линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция и др.
- Самовывозом из наших магазинов в г. Красноярске и в г. Воронеже;
- Самовывозом со склада в Липецкой области;
- Курьером по г. Воронежу и г. Красноярску бесплатно от 2500 руб, при заказе на меньшую сумму, в зависимости от района города и срочности доставки, цена может отличаться.
- Курьером при заказе на сумму 6000 ₽ и более - Бесплатно.
Вы всегда сможете обговорить индивидуальные условия доставки, связавшись с нами по телефонам: в Красноярске +7-(963)-191-77-87, в Воронеже +7(473)-291-29-71 или написать сообщение на почту: info@chaline.ru.
- Для начала вам необходимо пройти регистрацию в нашем Интернет магазине, точно указав личные данные;
- Добавить товары в Корзину, нажать "Оформить заказ";
- На странице оформления заказа корректно заполнить данные покупателя и адрес доставки, выбрать способ доставки и способ оплаты;
- Наши операторы свяжутся с Вами в кротчайшее время для проверки введенной информации, выбранного способа доставки и стоимости доставки;
- После проверки всех данных Ваша посылка комплектуется, надежно упаковывается и отправляется в ближайшее время, о чём мы сразу же сообщим Вам в СМС-сообщении и направим электронное письмо. Отследить местоположение Вашей посылки можно в личном кабинете по трек-номеру;
- Когда посылка приходит на соответствующий пункт выдачи (срок её доставки зависит от удаленности региона) вам придет извещение. С паспортом, деньгами (если заказ не оплачен через сайт), идентификатором посылки и телефоном (на всякий случай) Вы приходите на пункт выдачи за заказанным товаром.
ВНИМАНИЕ!
При получении посылки следует в присутствии почтового работника её вскрыть и проверить товар на целостность и соответствие количества товара согласно вложенной товарной накладной.Часто задаваемые вопросы
Интернет-магазин ориентирован в первую очередь на ваше удобство, как покупателей. Чтобы заказать курьерскую доставку просто выберите "Курьерская доставка" в личном кабинете в момент оформления заказа, обязательно укажите адрес и телефон, а также удобное для вас время доставки. С вами обязательно свяжется наш менеджер и уточнит все детали.
По всем вопросам вы можете связаться с нами по телефонам: в Красноярске +7(963)-191-77-87 в Воронеже +7(473)-291-29-71Эл. почта: info@chaline.ru
Конечно всё, что мы отправляем, упаковывается так, чтобы заказанный Вами товар пришёл в целости и сохранности. Но не смотря на то, что Почта России обязуется доставить товар в надлежащем виде и в указанные сроки, посуда может придти битой.
При обнаружении разбитой посуды, сильных вмятин коробок, раздавленного товара, не подлежащего к дальнейшему использованию или частично испорченного товара, необходимо составить Акт на возмещение ущерба, и написать об этом на наш электронный адрес: info@chaline.ru. Если есть возможность, сделайте фото испорченного товара и укажите в акте о том, что имеются фотографии испорченного товара. Это будет плюсом в вашу пользу при возмещении ущерба. Фотография – это доказательство факта нарушения условий пересылки.
ВНИМАНИЕ!
Для того чтобы составить Акт на возмещение ущерба, у вас при себе должна быть копия квитанции об оплате услуг по пересылке.При обнаружении несоответствия количества товара по накладной, составляется опись фактического вложения товара с подписью почтового работника либо оформляется отказ от посылки. Если есть возможность, сделайте фотографию фактического количества товара и коробки с мобильного телефона или другого устройства. Скан-копию описи фактического вложения товара с подписью почтового работника и фото высылайте на наш адрес: info@chaline.ru. В письме пишется заявка на дополнительную пересылку недостающего товара, пересылка которого осуществляется за наш счёт.
ВНИМАНИЕ!
При возмещении Вам ущерба Почтой России за испорченный товар и за доставку, денежные средства будут перечислены по адресу отправителя (то есть на наш адрес). Необходимо известить нас по электронной почте info@chaline.ru, чтобы мы перенаправили сумму возмещения на Ваш адрес.-
Если почта по каким-либо причинам отказывается признать факт некачественной работы, необходимо описать ситуацию в официальном обращении к Министерству Связи РФ
Перед отправкой заказа с Вами обязательно свяжется наш менеджер, уточнит все детали и при необходимости дополнит Ваш заказ.
Также, вы можете самостоятельно связаться с нами по телефонам: в Красноярске +7(963)-191-77-87 в Воронеже +7(473)-291-29-71 или по электронной почте: info@chaline.ru